Скрипторий: Living magma (rage of elements) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Monster - living magma (rage of elements)

Назад к списку всех объектов Rage Of Elements
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Monster - living magma (rage of elements)

Living Magma
Creature 13
Description
Living magmas can lie dormant for centuries below the earth before they awaken from their slumber in a fiery a volcanic eruption. This is especially dangerous when entire colonies of the molten elementals arise at the same time.
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 31
Unspecific Lore: DC 29
Specific Lore: DC 26
Source Rage of Elements
Perception +22; darkvision
Languages Pyric
Skills Athletics +27, Intimidation +23, Stealth +22 (+26 in lava)
Str +8, Dex +5, Con +5, Int +4, Wis +5, Cha +4
AC 35; Fort +26, Ref +20, Will +22
HP 250; Immunities bleed, fire, paralyzed, poison, sleep; Weaknesses cold 15
Molten Form ( fire) Any creature that hits the living magma with an unarmed Strike or otherwise touches it takes 10 fire damage. If a gallon or more of water touches the living magma, or if it's affected by a water effect, its outer layer of lava hardens to a rocky shell, deactivating its molten form and imposing weakness 15 to bludgeoning damage. Molten form reactivates if the living magma swims in lava for 1 minute. Volcanic Heat ( aura, fire) 40 feet. Any creature that enters or starts its turn in the aura takes 15 fire damage (DC 33 basic Fortitude save). A creature that fails its save is also enfeebled 1 until it's no longer in the aura. Trap Weapon 5 ( fire) Frequency once per round; Trigger A creature hits the living magma with a melee weapon; Effect The living magma attempts an Athletics check against the triggering creature's Athletics DC. On a success, the living magma traps the weapon in its body and pulls it from the attacker's grasp. A creature can Interact to retrieve the weapon, but the attempt fails unless the creature succeeds at an Athletics check against the living magma's Fortitude DC (typically 36). If the living magma uses Engulf, it also absorbs all trapped weapons, rendering them unreachable until it dies.
Speed 40 feet, swim 60 feet (in lava only)
Melee 1 magma fist +27 [+22/+17] ( reach 20 feet), Damage 3d8+11 bludgeoning plus 3d6 fire plus 2d4 persistent fire Engulf 2 DC 33, 2d10 bludgeoning plus 4d6 fire, Escape DC 33, Rupture 25 Launch Lava 2 ( fire) The living magma hurls an exploding glob of lava up to 120 feet. Each creature in a 10-foot burst takes 7d6 fire damage (DC 33 basic Reflex save). Reignite 2 ( fire) Requirements The living magma is not in molten form; Effect The living magma returns to molten form.